МТС запустили единую телефонную линию для сотрудников федеральной сети аптек «Фармакопейка»

10 ноября 2017

МТС запустили единую телефонную линию для сотрудников федеральной сети аптек «Фармакопейка»

МТС запустили единую телефонную линию для сотрудников федеральной сети аптек «Фармакопейка». Линия обслуживает обращения более 3 000 сотрудников из 600 аптек сети по всей России. На базе услуги МТС «Автосекретарь» организована круглосуточная сервисная линия для сотрудников аптек, склада и офисов сети «Фармакопейка», позвонив на которую они могут сообщить о любой экстренной рабочей проблеме, в том числе таких, как сбой электропитания, ИТ, административно-хозяйственные вопросы и другое. Сервис объединил все существующие телефонные, мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, который не привязан к конкретному адресу или аппарату.

Для «Фармакопейки» была индивидуально разработана и реализована гибкая схема обслуживания входящих вызовов: настроено многоуровневое голосовое меню, в котором учтены все варианты происходящих на местах событий и возникающих вопросов — в зависимости от тематики вызов маршрутизируется конкретному специалисту АХО или отдела IT.

В компании отметили, что запуск единой сервисной линии позволил втрое ускорить решение задач по сервисным обращениям, а сотрудникам — экономить до 20% рабочего времени за счет автоматической маршрутизации и обработки поступающих звонков.

«До запуска единой сервисной линии сотрудники сети могли обратиться по рабочим вопросам на телефон дежурной линии, где входящие звонки принимал один сотрудник и дозвониться было проблематично. Благодаря сервису МТС мы получили круглосуточную обратную связь по операционным вопросам со всей сетью аптек. А главное, «Автосекретарь» позволил увеличить объем и оперативность обработки обращений от сотрудников всей сети «Фармакопейка», — отметил генеральный директор аптечной сети «Фармакопейка» Сергей Милютин.


Похожие новости: