ГК «Обувь России» завершила проект по запуску собственного центра обработки данных

09 июля 2014

ГК «Обувь России» завершила проект по запуску собственного центра обработки данных

Инвестиции в проект с учетом дальнейшего расширения мощностей дата-центра составят 1,5 млн долларов, сообщили в пресс-службе компании.

«Сейчас в качестве ERP-системы в компании мы используем 1С. Внедрение собственного центра обработки данных — следующий этап автоматизации корпоративных бизнес-процессов, — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России». — Поскольку компания динамично развивается — мы сейчас открываем по 100 магазинов в год, — объем обрабатываемой информации и количество операций постоянно растут, в самое ближайшее время суммарный объём баз 1С превысит цифру в 1ТБ. Управлять всеми бизнес-процессами гораздо удобнее, эффективнее и быстрее при наличии единого информационного центра. Кроме того, многие проекты нашей компании, такие как продажа в рассрочку и выдача денежных займов, работают в онлайн-режиме и с центральной базой данных, расположенной в Новосибирске, и поэтому требуют уровня доступа 24/7/365. Собственный центр обработки данных позволит нам не зависеть от сбоев в работе провайдеров и отключения электроэнергии. В целом мы ожидаем, что в результате внедрения дата-центра повысится качество обслуживания наших покупателей».

Создание ЦОД позволит «Обуви России» значительно ускорить бизнес-процессы, наладить эффективную систему коммуникации как внутри компании, так и за её пределами, в режиме 24/7/365, централизованно управлять IT-инфраструктурой и информационными системами, а также повысить безопасность корпоративной информации. 

Справка о компании:  

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей.

preview_pic


Похожие новости: