Авто.ру провел конференцию для автодилеров в Новосибирске

29 августа 2017

Авто.ру провел конференцию для автодилеров в Новосибирске

24 августа Авто.ру провел конференцию по ведению успешного бизнеса для автодилеров в Новосибирске. В качестве спикеров выступили представители московских и новосибирских дилерских центров. Они рассказали об успешных кейсах, обсудили аналитику по рынку новых и подержанных автомобилей.

Организаторы мероприятия напомнили собравшимся, что летом 2017 года автомобильный сервис Авто.ру (принадлежит «Яндекс») и группа компаний Hearst Shkulev Digital заключили партнерство: региональные автоклассифайды HSD, включающие в себя НГС.Авто, 24Auto.ru, Аuto.29.ru, E1.Авто и другие, присоединились к Авто.ру. Теперь порталы развиваются с помощью технологий «Яндекса» и постепенно будут интегрированы в структуру компании: уже сегодня объявления с сайтов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру.

На конференции выступили представители московских и новосибирских дилерских центров. Руководитель группы регионального развития Авто.ру Константин Шибенков поделился аналитикой по рынку Сибири. По данным Авто.ру, в Новосибирске средняя стоимость подержанных автомобилей составляет 576 тысяч рублей. Она максимально приближена к средней по России, тогда как в Челябинске – 450 тысяч рублей – самая низкая цена по стране, самая высокая – в Москве, 850 тысяч рублей.

Более половины всех предложений в Новосибирске и области находится в ценовом диапазоне до 300 тысяч рублей. Средний возраст подержанных автомобилей по России – 10 лет. При этом в Новосибирске самый возрастной показатель по стране – 12,8 лет. Это связано с большим количеством праворульных авто из Японии, которые считаются наиболее долговечными, это 40% от общего предложения.

Самый популярный тип кузова в Новосибирске – седан, в Красноярском крае – кроссовер.

Чаще всего в продаже появляются: Toyota (30,1%), Nissan (10,8%), Lada (10,6%), интересуются же: Toyota (30,1%), Nissan (10,8%) и Lada (10,6%). При этом весь топ-10 занимают два производителя: Toyota и ВАЗ (Lada). По России в целом лидером традиционно считается Lada (18,5%), и только после нее – Toyota (6,6%). В Красноярске и по спросу, и по предложению лидеры: Toyota (21%), Lada (18%) и Nissan (7%).

Кроме того, спикеры предоставили аналитику по поисковым трендам – запросы по подержанным автомобилям в «Яндексе». Согласно статистике, в СФО запросы выросли за последний год на 8%. На 10% повысился интерес к брендам автодилеров, это говорит о том, что пользователи больше интересуются покупками автомобилей у конкретных дилеров. Кроме того, в целом вырос интерес к поиску автомобилей в интернете: на 11% увеличились запросы на покупку новых автомобилей и на 12% – на подержанные автомобили. Также аналитики отметили интерес к кроссоверам и минивэнам. Их популярность растет по всей России: это более утилитарный семейный вариант.

Также на конференции выступили: генеральный директор консалтингового агентства «Автокадр» Татьяна Григорьева, экс-менеджер по маркетингу дилерских предприятий Volkswagen Елена Клементьева, директор центра продажи авто «Автобан» Иван Беланов, бренд-менеджер группы компаний «У Сервис+» Наталия Литвинова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекс» Артур Саркисян, руководитель отдела продаж «BMW ЭлитАвто Сибирь» Максим Резник.

Конференция Авто.ру в Новосибирске стала частью серий мероприятий для автодилеров компании по всей России. До этого автомобильный сервис собирал партнеров в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. До конца года конференции пройдут в Екатеринбурге, Москве, Воронеже и Самаре.

 

 


Похожие новости: