ЕВРАЗ и Российский университет транспорта подписали соглашение о сотрудничестве

30 мая 2018

ЕВРАЗ и Российский университет транспорта подписали соглашение о сотрудничестве

ЕВРАЗ и Российский университет транспорта (МИИТ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере проектирования, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры. Документ был подписан в рамках Международной научно-практической конференции «Высокоскоростные железные дороги – драйвер экономического роста», проходящей при участии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина, рассказали в пресс-службе холдинга.

 Соглашение предполагает совместную работу в области развития технологий проектирования, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, в том числе высокоскоростных транспортных систем, а также решение научных задач, прежде всего связанных с анализом данных по эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.

 «Проект ВСМ стратегически важен для развития всей транспортной системы России. ЕВРАЗ – на сегодня единственный российский производитель рельсов для ВСМ. Уверен, партнерство с МИИТом позволит нам объединить опыт и экспертизу и предложить новые решения для высокоскоростного движения», – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.

Центр «Цифровые высокоскоростные транспортные системы» университета обладает экспертизой в области проектирования, строительства и эксплуатации ВСМ. ЕВРАЗ готов к поставкам широкого сортамента металлопроката для проектов ВСМ и сопутствующей инфраструктуры. Компания освоила и готовит к сертификации новый рельс для высокоскоростного движения.

Рельсы категории ДТ 350 ВС 400 предназначены для движения со скоростью до 400 км/час. Они соответствуют более жестким требованиям по точности изготовления профиля, обладают повышенной пластичностью и ударной вязкостью даже при минусовых температурах. Рельсы выдерживают перепад температур в 110 градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30% превышающую международные нормы. Использование таких рельсов также целесообразно на магистралях со скоростью движения до 250 км/час.


Похожие новости: