Новосибирская сеть FIT Service намерена к 2020 году открыть 550 автосервисов на территории России

23 июня 2017

Новосибирская сеть FIT Service намерена к 2020 году открыть 550 автосервисов на территории России

С начала мая по середину июня новосибирская сеть автосервисов FIT Service заключила 63 новых договора франшизы на открытие автосервисов с объемом инвестиций от 2,2 млн рублей, сообщила пресс-служба компании. Сеть выросла в полтора раза и теперь включает 182 СТО в 83 городах России. Для сравнения: первые 108 франчайзинговых договоров компания заключила в течение трех лет.

Больше всего новых автосервисов – 23 - будет открыто в Сибири. В Новосибирске, Искитиме и Куйбышеве в общей сложности появится 8 СТО, в Кемеровской области, Омске и Красноярске - по 3 станции, в Томске, Барнауле - по 2, в Чите – 1. В центральной части страны запустят 13 станций, в том числе 3 в Москве, еще 6 - в городах Московской области. В Приволжском федеральном округе появятся 11 новых СТО, на Дальнем Востоке - 7, на Урале – 6, на Юге России – 3.

39 автосервисов по России откроют новые партнеры сети, еще 14 - действующие франчайзи. 

80% новых СТО будут рассчитаны на шесть автомобильных постов с объемом инвестиций в открытие каждого автосервиса - 3,7 млн рублей. Именно такой формат станций инвесторы считают наиболее сбалансированным по размеру вложений и объему прибыли. Оставшиеся 20% новых автосервисов рассчитаны на четыре автомобильных поста. Франчайзи инвестируют в запуск каждого СТО по 2,2 млн рублей. Планируется, что на точку безубыточности первые выйдут через пять месяцев, вторые - максимум через три.

Взрывной интерес к своей франшизе в компании связывают с двумя факторами. Первый – доверие со стороны действующих партнеров сети и их рекомендации другим инвесторам и участникам рынка: за девять лет существования FIT Service не был закрыт ни один франчайзинговый автосервис. Второй фактор – бизнес-модель компании. Будучи дочерней организацией одного из крупнейших в России дистрибьюторов автозапчастей – компании ROSSKO, FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы или платежах франчази, а на продаже запчастей  конечному клиенту. При этом во франчайзинге федеральная сеть использует модель «hard», то есть не только передает партнерам бренд, визуальное оформление, операционные системы и регламенты, но и жестко требует выполнения принятых в сети стандартов.

«Отсутствие интереса в заработке на продаже франшизы позволяет нам быть гибкими. В мае-июне мы предоставляли скидку 60% на паушальный взнос для каждого нового договора. Это также сыграло на повышение интереса инвесторов», - говорит директор FIT Service Данил Соловьев.

В планах у сети FIT Service к 2020 году открыть 550 автосервисов на территории России.

FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания, которая имеет 182 автостанций в 83 регионах страны: от Москвы до Владивостока. В клиентской базе компании – более 400 тысяч автовладельцев по всей России. В 2016 году компания вошла в ТОП-50 самых популярных франшиз России по версии РБК и ТОП-100 франшиз по версии Beboss. Компания была открыта в 2008 году, а в 2013 начала развиваться посредствам франчайзинга.

 

 


Похожие новости: