Проект МТС «Поколение М» совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia подарили Новосибирску FashionDay

28 апреля 2017

Проект МТС «Поколение М» совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia подарили Новосибирску FashionDay

МТС, автор крупнейшего в стране творческо-благотворительного проекта «Поколение М», совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявили о завершении в Новосибирске федерального образовательного тура в сфере моды для талантливых детей и подростков. Новосибирск вошел в пятерку городов страны наряду с Санкт-Петербургом, Краснодаром, Самарой и Екатеринбургом, где в апреле прошел FashionDay «Поколения М».

Юные модельеры из регионов Сибири лично пообщались и получили оценку своих работ от ведущего российского дизайнера, мастера проекта «Поколение М» Игоря Гуляева. Тур завершился профессиональным показом новой коллекции мэтра моды «Высшая проба» и выходом участников проекта «Поколение М» на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

На площадке показа в лофт-парке «Подземка» ребята - авторы лучших эскизов сумели одними из первых в России воплотить свои идеи и создать модный образ в виртуальной реальности посредством 3D-технологии: с помощью специального оборудования для создания виртуальной реальности ребята рисовали эскизы в объеме, визуализируя образ максимально наглядно и в мельчайших деталях, чего невозможно достичь на бумаге.

 В Новосибирске в рамках FashionDay ребята, успевшие принять участие в онлайн-этапе проекта на сайте pokolenie.mts.ru, лично пообщались с Игорем Гуляевым в ходе открытого мастер-класса, узнали, как создаются успешные коллекции, какими знаниями и способностями нужно обладать, чтобы стать настоящим fashion-гуру. Всего в мастер-классе Игоря Гуляева приняли участие более 150 юных дизайнеров из Новосибирска, Бердска, Омска, Красноярска, Иркутска и Улан-Уде.

Тур дизайнеров «Поколения М» дополняет основную онлайн-программу проекта в направлении fashion. В рамках общероссийского конкурса дети от 11 до 18 лет из любого уголка страны могут смотреть онлайн мастер-классы наставников проекта и загружать на онлайн-площадку свои эскизы платья для Полины Гагариной, которая входит в число звездных мастеров «Поколения М» по направлению вокала. Трое победителей, чьи эскизы будут признаны лучшими, получат уникальную возможность: на базе трех модных домов ребята под руководством фэшн-мастеров (Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева, Даши Гаузер) создадут собственную коллекцию и представят ее в Москве на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2017 года.

«Проект «Поколение М» дает молодым дизайнерам из разных уголков страны возможность быть замеченными уже на раннем этапе. Участвуя в этом движении в роли наставника, я могу напрямую поделиться с детьми своим опытом, предостеречь их от ошибок и помочь двигаться вперед. И для этого у нас есть целый арсенал инструментов: интернет, который так популярен сегодня у подростков, личные встречи, профессиональные показы», — поделился дизайнер, основатель собственного модного дома и мастер «Поколения М» Игорь Гуляев.

«С помощью digital-инструментов МТС создает в России работающую систему творческих лифтов для талантливых ребят из регионов и предоставляет всем детям равные возможности. При этом мы понимаем, что онлайн не может полностью заменить живое обучение и общение с мастерами, поэтому важной частью «Поколения М» выступают яркие события в регионах, одним из которых стал наш fashion-тур», — отметила лидер проекта МТС «Поколение М» Елена Новожилова.

Игорь Гуляев — модельер и дизайнер, инноватор, основатель модного дома Igor Gulyaev, мастер проекта МТС «Поколение М». Одежда IGOR GULYAEV украшает гардеробы мировых знаменитостей — Орнеллы Мутти, Монсерат Кабалье, Лары Фабиан, Голди Хоун, а также многих российских звезд — Аллы Пугачевой, Филиппа Киркорова, Николая Баскова, Наташи Королевой, Яны Рудковской, Валерии, Алены Бабенко и многих других.

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

 На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 35 детям.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов. Среди постоянных участников показа Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Даша Гаузер, Юлия Далакян, Алена Ахмадуллина, VIVA VOX, Julia Nikolaeva, Laroom и многие другие. В разное время гостями MBFW Russia становились топ-модели, королевские особы, главные действующие лица мировой моды, кинозвезды, известные зарубежные блогеры. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится Национальной палатой моды.


Похожие новости: