Альянс региональных ритейлеров переформатирует томскую розничную сеть «Абрикос»

22 января 2019

Альянс региональных ритейлеров переформатирует томскую розничную сеть «Абрикос»

Торговая розничная сеть «Абрикос», работающая в Томской области, до середины 2019 года пройдет процедуру кобрендинга, в результате чего магазины сети получат дополнительный функционал и новое название «Хороший выбор – Абрикос», сообщил РИА Томск управляющий ГК «Лама» Владимир Емельяненко.

По его словам, кобрендинг запущен компанией «Альянс региональных ритейлеров» (АРР), объединяющей розничные сети из 13 регионов страны (в том числе в него входит ГК «Лама», владеющая томской сетью «Абрикос»).

«"Альянс региональных ритейлеров" – это франшиза, и магазины сети «Абрикос» будут работать по ней. В течение полугода (до середины лета 2019 года) будет проведен кобрендинг магазинов и определенный переформат. Будут проведены определенные улучшения структуры согласно франчайзинговому пакету. В рамках кобрендинга название магазинов изменится на "Хороший выбор – Абрикос"», – цитирует Емельяненко РИА Томск.

Участники «Альянса региональных ритейлеров» используют единый классификатор товаров, пользуются услугами единого офиса, проводящего централизованные закупки товаров у федеральных производителей.

По данным агрегатора Retailer.ru, одна из главных задач «Альянса региональных ритейлеров» — стать третьей силой на российском рынке FMCG-ритейла с выручкой больше 1 триллиона рублей. Благодаря «Альянсу» ритейлеры могут поддержать себя в инновациях, инвестициях, компетенциях, быть конкурентоспособными в борьбе с крупнейшими сетями и выигрывать эту конкуренцию.

Для управления альянсом зарегистрировано ООО «Альянс региональных ритейлеров», на рынок оно вышло в виде франчайзинговой сети «Хороший выбор». По информации АРР и директора по развитию Альянса Сергея Леонова, к настоящему моменту в альянс вошло 13 сетей, в том числе «Лама», «Петровский» (Архангельск), «Аникс» (Алтай), «Бегемот» (Кемерово), «Елисей» (Екатеринбург), а также сеть Small из Казахстана. При этом в Томской и Московской областях открыты четыре магазина под брендом «Хороший выбор», в которых альянс отрабатывает процессы, чтобы затем распространить их на все сети.

 


Похожие новости: