"Эвалар" за время пандемии увеличил объем онлайн-продажах на 205%.

20 июня 2020

"Эвалар" за время пандемии увеличил объем онлайн-продажах на 205%.

Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании, общая выручка предприятия в январе-мае осталась примерно на уровне прошлого года за аналогичный период - порядка 4 млрд рублей". В период пандемии и введения режима самоизоляции, произошло перераспределение спроса в пользу диджитал каналов реализации, пояснили в компании. На долю онлайн-продаж с учетом их трехкратного роста пришлось 400 млн рублей, или 10% выручки.

Согласно аналитическим данным компании структура спроса в этот период во многом определялась влиянием пандемии, связанным с самоизоляцией малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом. Так, драйверами продаж в категории БАД в указанный период стали препараты для укрепления иммунитета, средства для нормализации функций ЖКТ и препараты для контроля и коррекции веса, а также успокаивающие средства разных форм выпуска.

«По итогам 5 месяцев 2020 года рост продаж через канал e-comm, включая внеаптечные сервисы, у нас составил +205%, Значимым событием для настакже стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн-сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке», пояснила председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева.

Помимо этого, компания продолжает активно развивать собственный е-commerce канал - маркетплейс товаров для здоровья и красоты "Фитомаркет".  


Похожие новости: