Количество клиентов банка ВТБ в Сибири, отдыхающих в мае за рубежом, вернулось к докризисным показателям

29 мая 2017

Количество клиентов банка ВТБ в Сибири, отдыхающих в мае за рубежом, вернулось к докризисным показателям

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в СФО в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на  12% выросло число туристов из Сибири, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка стали Испания, Италия, Таиланд, Чехия и Германия, сообщила пресс-служба банка.

Количество клиентов банка ВТБ из Сибири, выезжающих за рубеж на майские праздники в этом году превысило  показатель прошлого года, вернувшись к уровню 2015-го. Таким образом, по данному показателю отмечается возврат к докризисным значениям. По сравнению с прошлым годом выросло и число транзакций –  на 20,7% Общий объем трат туристов составил 3,7 млн рублей. Наибольший объем операций – 743,3 тысяч рублей  был зафиксирован в Италии. Далее со значительным отрывом от лидера следуют Таиланд, Испания, Япония и Чехия.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая  выглядит следующим образом: на первом месте  Испания. Далее следуют Чехия, Украина, Италия. 5-6 место делят Таиланд и Великобритания. Абсолютным лидером по «среднему чеку» в сумме 40 тысяч рублей в этом году стала Япония.

 В этом году во время «весенних каникул» сибирские клиенты ВТБ  на 47,2% сократили траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на на 36,7% увеличили объем расходов на аренду автомобилей. На 58% выросли траты в ресторанах и барах и на 25,7% - в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили  на 29,3%.

При анализе данных текущего года  было выявлено, что  количество путешественников среди клиентов ВТБ на территории России также увеличилось. Так, с 1 по 9 мая они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 13,2% и 28,7% соответственно. Средний чек на одного клиента составил  чуть более 3 тысяч рублей.

Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм в России, увеличили свои траты практически по всем основным категориям, при этом в наибольшей степени у сибиряков выросли расходы в супермаркетах – на 17,9%.

 


Похожие новости: