«Обувь России» и израильская компания Orisol открыли совместный учебный центр в Бердске

13 декабря 2016

«Обувь России» и израильская компания Orisol открыли совместный учебный центр в Бердске

12 декабря состоялось торжественное открытие первого и единственного в России и странах СНГ учебного центра Orisol — мирового лидера в производстве автоматизированных швейных систем. Учебный центр — совместный проект компаний «Обувь России» и Orisol, он базируется на фабрике «Обуви России» в городе Бердске Новосибирской области. Инвестиции в оснащение и запуск центра составили 20 млн рублей, сообщили в пресс-службе обувной компании.

Планируется, что набор в новые группы будет осуществляться раз в квартал, при таком режиме в год в учебном центре будут проходить обучение 30-50 специалистов. При росте спроса со стороны обувных предприятий частота проведения семинаров увеличится.

Как рассказал вице-президент по продажам и маркетингу компании Orisol Эйби Штайнбах, технологии производства обуви принципиально изменились: обувщики перешли от пошива изделий в объемной заготовке к пошиву в плоском виде, что потребовало адаптации моделей и технологий их изготовления.

«Эта революция связана с автоматизацией процессов раскроя и пошива обуви, и у истоков этой революции стояла компания Orisol, которая первой разработала машины нового типа с программным управлением, и до сих пор является бессменным лидером этого рынка. — комментирует представитель израильской компании. — Сейчас на российском обувном рынке новые технологии еще не столь широко распространены: всего здесь работает чуть более 100 автоматизированных швейных машин Orisol. Однако мы видим большие перспективы и оцениваем потенциал роста в 10 раз, т.е. до 1000 машин».

Учебный центр ориентирован на подготовку конструкторов-модельеров, технологов и инженеров, которые работают с современными ЧПУ-станками, 3D программами. «Одна из задач создания центра — это внедрение новых технологий на российском обувном рынке и повышение его конкурентоспособности. Опыт отечественных фабрик показывает, что на первом этапе автоматизированные системы позволяют в 5-6 раз повысить производительность труда. Однако при более глубоком освоении технологии можно довести этот показатель до 6-8 раз. Автоматизация дает возможность производить более сложный ассортимент, в основном это обувь стиля casual, полуспорт, спортивная и спецобувь. Внедрение новых технологий целесообразно при объеме производства 1000-1200 пар на модель, т.е. это фабрики с выпуском продукции от 250-500 тыс. пар обуви в год, каких в России большинство», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

География работы учебного центра — это России и страны СНГ. Первый курс начнется в феврале 2017 года. Преподаватели центра — инженеры - «Обуви России», которые уже прошли обучение на Тайване. Также раз в полгода будут приезжать специалисты компании Orisol из Израиля, Болгарии, Тайваня  для проведения обучающих программ для продвинутых пользователей технологии Orisol.

Orisol– израильская компания, мировой лидер в производстве автоматизированных швейных комплексов. Разработка новых машин осуществляется в Израиле, производство базируется на Тайване и в Бразилии. Orisol первой в мире начала производить машины нового типа с программным обеспечением, которые полностью автоматизируют процесс пошива обуви, и с тех пор является бессменным лидером этого рынка. Это инновационная компания, которая оснащает фабрики пятого технологического поколения, характеризующиеся высоким уровнем автоматизации производства.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

 


Похожие новости: