Осознанная мечта

26 июля 2016

Осознанная мечта

Александр Дыжин
Эксперт-Сибирь

Rolls-Royce — это мечта мужчины в сознательном возрасте, когда все свои детские мечты он уже исполнил

Конечно, они роскошны и, конечно, они завораживают, как породистые скакуны. Машины приехали утром — белый Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Wraith цвета бордо. Нужно время обвыкнуться.

Безусловно, стоит написать о росте продаж RR в России. К тому же, по мнению представителей компании RR, именно в нашей стране по итогам 2015 года он был беспрецедентным: 127 автомобилей — и это на общем фоне снижения мировых продаж марки. Что сказать, любят Rolls-Royce в России…

Конечно, можно пролистать каталог производителя и узнать из него о том, что Rolls-Royce Ghost уже доказал свою неординарность, добавив к фирменной роскоши немного непринужденности современности и динамичности, а Rolls-RoyceWraith — автомобиль класса «гран туризмо» как воплощение эры смелых предпринимателей, новаторов, ставших легендами.

С момента, как садишься в машину, ты чувствуешь, что она тяжелая. Но, как по мне, разговор о Rolls-Royce — это, конечно, разговор не о рынке. Это разговор о стиле. О стиле жизни.

По словам представителей компании, изменился образ клиента. Rolls-Royce, само собой, не стал семейным автомобилем, но он сделался более человечным, что ли, с обновлением модельного ряда и появлением «свежих» моделей. Ghost в 2009 году и Wraith в 2013-м увеличили мировые продажи концерна более, чем в два раза. По итогам 2015 года было продано 3 800 автомобилей, и все потому, что автомобили стали более «душевными» — это такая роскошь без пафоса, под стать нынешнему образу обладателей миллионных состояний в джинсах и футболках.

На трассе межгорода ты чувствуешь свое спокойное превосходство. С запуском обновленного модельного ряда Rolls-Royce превратился в автомобиль не только для пассажира, но еще и для водителя. И, безусловно, это отдельное удовольствие, когда ты можешь почувствовать машину, в любой момент двигатель в 570 лошадиных сил V12 Rolls-Royce Ghost за 4,9 сек. (а в случае с Wraith это 670 «лошадей» и 4,6 сек. соответственно) разгоняет машину плавно, без рывков и тычков, и скорость очень нежно вдавливает тебя в водительское кресло. Автомобиль буквально вливается в дорожное покрытие. На городских магистралях ты ощущаешь себя королем дороги, и, самое главное, это чувствуют все участники дорожного движения рядом с тобой. При этом ты очень вежливый, а они еще вежливее, тебя угадывают, резко не перестраиваются, едут спокойно. Rolls-Royce как источник спокойствия на улицах мегаполиса.

Представители Rolls-Roys сознательно выводят свои машины из одного конкурентного поля с автомобилями. По их словам, конкурировать с Rolls-Royce могут предметы роскоши — яхты, россыпи бриллиантов, замки, острова, самолеты… Словом, все, что находится вне рацио­нального поля принятия решений.

Rolls-Roys — это мечта мужчины в сознательном возрасте, когда все свои детские мечты он уже исполнил. Полагаю, мало кто в детстве мечтал о Rolls-Royce. Мечтали о гоночных машинах и, желательно, красных, а к этой мечте о Rolls-Royce необходимо прийти. Это как прийти к тому, что лучшая женщина — это женщина старше 35-ти, умная и сильная, успешная; именно она как ни одна другая, моложе и вся в красном и вся с выдающейся харизмой, подчеркнет и украсит тебя, раскроет твой внутренний мир.

Программа персонализации Bespoke

Rolls-Royce — это, в первую очередь, возможность выразить себя. В компании разработана клиентская программа персонализации Bespoke: машина создается в буквальном смысле под клиента, двух одинаковых машин нет, только если их сознательно не закажут одинаковыми. В компании нет скрупулезно прописанной маркетинговой стратегии продвижения марки, у них есть как минимум 3 800 стратегий по итогам 2015 года, потому что каждый покупатель — это индивидуальная стратегия.

Разговор о Rolls-Royce — это, конечно, разговор не об объеме, мощности и подвеске. Это все в этой машине есть. Как и все самое современное, переключение передач происходит с учетом данных спутниковой навигации. Разговор об ощущении комфорта.

Производители позаботились о приятных мелочах, они на фоне всего этого хайтековского напора делают интерьер хоть Ghost, хоть Wraith уютным. Можешь вообще отключить и закрыть мультимедийную систему, и ничто не будет отвлекать от дороги и процесса управления автомобилем.Rolls-Royce всегда был заботливее. Попробуйте вспомнить премиальные авто. Кто из производителей заботится о пассажире? Конечно, вы ответите — все. У всех высочайший уровень систем безопасности. Но вопрос не об этом, а о заботе. Вы приехали на место, и нужно выйти из машины, пройтись непринужденно с вашей спутницей к вашему, ну или ее, фамильному замку, а на улице дождь. Только в Rolls-Royce есть такая опция, как зонт, который находится в нише в крыле авто с водительской стороны, достаточно слегка нажать на фирменный знак Rolls-Royce — и ручка зонта-трости выдвинется из ниши. Тогда вы спокойно, не боясь промокнуть, обойдете машину и поможете выйти вашей спутнице. А эти двери, открывающиеся против хода — она выпорхнет к вам под зонт, не задирая юбку и не пачкая туфли о порог. Именно о такой заботе я веду речь. Еще, конечно, не о материнской, но уже более очеловеченной.

Умом Rolls-Royce, впрочем, как и Россию, не понять, да и в желании самовыражения вообще рацио­нального немного, и можно сколь угодно долго рассуждать о его недостатках и неудобстве системы iDrive. Но продажи Rolls-Royce в России растут, а значит, число людей, желающих себя выразить через эту марку, только возрастает.

На фото представлены автомобили Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce купе-фастбэк Wraith и модель вертолета – AgustaWestland 109 GrandNew  


Похожие статьи: